Дизайн

Назначение стикеров для розыгрышей и технология их изготовления

Дорогой пользователь!
Разреши познакомить тебя с короткой статьей о промо этикетках, технологии их изготовления, сфере их использования и их видах.

Мoё имя Губанова Катя, и я работаю менеджером в новосибирском рекламном агентстве. Агентство не самое маленькое, но очень продвинутое в творческом плане.

Очень часто клиенты нашего агентства просят запустить действенную, но при этом дешевую рекламу.
Наше рекламное агентство практически всегда поддерживает запуск промо розыгрыша, так как розыгрыш это всегда более результативная рекламная кампания.
А также, мы зачастую имеем в активе адекватное этому решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования товаров клиентов не всегда надо использовать что-то очень дорогое. Всегда есть дешевый и простой, но вместе с тем действенный способ. Например, довольно часто мы предлагаем напечатать двухслойные наклейки. Зачастую рекламодатели предпринимают промо розыгрыши для рекламы фирмы или товара. В соответствии действующему закону делать рекламные лотереи могут все организации. Для покупателя ( это непреложное требование закона) участие в рекламной лотерее бесплатно. Покупателю достаточно лишь только приобрести продукцию, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в промо розыгрыше бывает самым разнообразным, но чаще всего это товар, который предоставляет устраивающая розыгрыш компания.

Что же называют промо стикерами для рекламного розыгрыша. Давайте сначала определим, что же такое просто этикетка. Обычно это полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, то есть, обязательной чертой стикеров является наличие клейкого слоя.

Специалисты знают, что существует огромное число видов, на которые подразделяются наклейки по своему назначению.

Ниже только часть примеров

  • Информационные стикеры, которые имеют цель донести до потребителя с данными о продукции
  • Рекламные стикеры, нужные чтобы побудить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для помещения бренда компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные наклейки. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку продукта и сделать ее привлекательнее

В чем же же заключается характерное различие именно наклеек для промо акций от иных видов этикеток? На такой стикере в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу, также обязательно имеются и данные условии проведения розыгрыша. В другом дизайн упомянутых этикеток обусловлен лишь фантазиями и желаниями клиента.

Взгляните, как выглядят наклейки для акции:

скретч этикетки

Кроме того, оказывается, стикеры бывают различными по их технической организации.

А именно

  • Многоразовые, или стикеры, которые допускается приклеивать и отклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут заново
  • Двуслойные наклейки с данными под первым слоем
  • Двухсторонние стикеры с данными позади липкого слоя
  • Многослойная стикер-книжка
  • Скретч стикеры. Такие акционные этикетки не отклеивают, с них соскребают защитный слой

Как уже сообщали, бывает довольно немало видов стикеров для розыгрышей. По этой причине, мы, как рекламное агентство, в большинстве случаев сможем подобрать хорошее полиграфическое решение для запуска розыгрыша любого масштаба, с тиражами от 1000 до нескольких миллионов штук.