Наружная реклама и магазин алкогольной продукции

Пришёл как-то я в проектное бюро РОКСБИ за советом. У меня магазин алкогольной продукции, и немного непонятно,какой вид наружной рекламы подойдёт конкретно в данный момент.Профессионалы ответили без долгих раздумий –световой короб над входом, и штендеры в окрестностях, но тогда я стал описывать дополнительные детали, что вынудило инженеров корректировать решения на ходу. Перед заказом я решил проверить доводы специалистов, и знаете, они реально предлагают правильный выбор, основываясь на специфике конкретной ситуации. Именно эта интересная тема побудила меня написать о том, как правильно выбрать тип наружной рекламы. Типы наружной рекламы бывают самые разные, и их разновидности придумываются каждый год, не взирая на то, что наружка уже не так доминирует.

Крышная установка пригодится тогда, если у вас крупный бизнес, и хочется заявить о себе. Как я уяснил, крышные установки используются для брендирования или локации. Знайте, что если вы установите крышную установку, то она будет работать не только напрямую на вас, но и косвенно – крышные установки часто становятся визуальными ориентирами для людей. Как часто вам доводилось спрашивать дорогу или наоборот объяснять. Помните как часто люди упоминают подобные знаки в городской топографии? Крышные установки – это не только реклама, а уже переход в архитектуру города. Крышные установки можно делать статическими, а можно и динамическими, как, например, гигантские дисплеи.

Объёмные буквы можно устанавливать практически куда угодно на здание или сооружение. Относительно лёгкие конструкции объёмных букв во многом определяют их свободу. Объёмные буквы хорошо идут для крупных организаций, и могут эффективно подчеркнуть фирменный стиль за счёт того, что конструкция предполагает любой выбор форм.

Световой короб – это настоящее решение, как для того, чтобы заявить о своём деле снаружи здания, так и внутри него. Световые короба отлично располагаются на фасадах зданий, наглядно демонстрируя вашим клиентам где вас искать, а также можно расположить световой короб внутри здания. Допустим, если вы арендуете павильон в торговом центре, то эффективно его эффективно подчеркнёт световой короб.

Брендмауэр считается одним из самых недорогих способов масштабно заявить о себе, но степень износа полотна зачастую бывает высокой.

Стенд хорошо подходит в комбинации к крупным форматам наружной рекламы. РОКСБИ предлагает отличные варианты дополнительных решений к проектам, которыми я воспользовался и остался доволен.

Вывеска – это классика наружной рекламы. Если у вас небольшое дело, то обязательно закажите креативную вывеску. Вывеска в сочетании с другими средствами творит торговые чудеса для магазинов, а креативная вывеска является ориентиром, чем повышает узнаваемость вашего магазина.

Табличка обязательна на каждый офис. Если вы приводите клиента в офис, и он видит на двери отсутствие таблички, то вы теряете половину его доверия.

Все кто только начинает своё дело, например в торговле, должны первое время доверять благополучие своего места штендеру. Штендер – это отправная точка как для бизнеса, так и для прохожего, который заметил этот штендер где-нибудь на дороге, и повернул ноги к этому бизнесу. Мой первый магазин первые два месяца имел только штендер, и это вложение мне дало больше денег, чем оказалось у конкурента на соседней улице, у которого не было штендера.

Советы делают для того, чтобы их услышали. Но, если вы заподозрили нестандартную ситуацию, которых у нас в Москве и около хватает, обязательно обратитесь в РОКСБИ – там делают качественную работу по всей России.

(Отзыв профессионального клиента,владельца магазина алкогольной продукции в Москве)