Грамотный проект наружной рекламы начинается с правильного чертежа

Представьте себе ситуацию –
заказчик принимает работу.Все собрались у глубокой дыры в земле, на дне которой горит мощный фонарь. Заказчик в недоумении спрашивает подрядчика, что он наделал. Подрядчик важно поправляет очки на носу, и говорит, что всё выполнено в соответствии с чертежом. Заказчик переворачивает чертёж и орёт, что должен был быть маяк!

Сколько историй вы знаете про нерадивых строителей?А доводилось ли вам слышать про ошибки проектировщиков? Когда сооружение трещит и рушится, заказчик обвиняет всех, зачастую прораба, прораб гонит волну на нерадивость проектировщика, проектировщик на прораба. В конечном итоге, правым останется только время, которое сожрёт строительный мусор.Когда вы задумываетесь о проекте здания или сооружения, которым будете позже счастливо распоряжаться, прежде всего начните с определения – из чего строится хороший проект.У нас в РОКСБИ – грамотный проект это опыт, изложенный в виде чертежа. Инженер должен уметь считать. Здесь не положиться на авось. Но умение рассчитывать – не главный секрет РОКСБИ. Опыт позволяет нам, скажем, немножко заглядывать в будущее.Мы в РОКСБИ понимаем особенности сборки той или иной конструкции,мы знаем как будут производиться работы по монтажу, или как будет построено то или иное строение.

Мы анализируем как свой, так и чужой опыт и готовые решения. Верно правило, что чтобы делать хорошо не надо творить чудес – не нужно допускать ошибок.