Реклама

Преимущества печатных СМИ

влияние СМИ 1.1 Преимущества печатных СМИ а) рекламное сообщение направленное на четко выделенные сегменты рынка, позволяет определить аудиторию читателей. Оно имеет особую важность при случае с профессиональными публикациями, такими как \"Маркетинг\" или \"Управленческий учет\". Это значение не имеет основания первостепенное достоинство для специализированной прессы. несомненно рекламный материал направленный на четко выделенные сегменты рынка играет первостепенную роль в печатных СМИ.

б) Напечатанные слова объявление является длительным и должно быть прочитано часто как в случае с районная газета «Мой Район», «Лефортовский вестник», «Всегда Рядом», «Рядом с домом», «Петровский парк», «Сокол» еженедельной газетой Российской Федерации.

в) Престижные издания могут повысить встречать успех рекламы. Это может статься к примеру в таких изданиях России, как солидные ежедневные газеты «Ведомости», реклама в телегидах «Известия», цветные приложения или престижные журналы.

г) Степень цветопередачи в изданиях с многоцветными иллюстрациями.

д) использование отрывных возвратных купонов для того, чтобы читатель смог отслеживать рекламу и брошюры.

е)печатное издание - это гибкая технология, которая скоро реагирует на изменения рынка, читательской аудитории (и т.д.).

1.2 Недостатки журналов и газет.

I) верно ли рекламе достигать и удержать внимание читателя? Человека никто не принуждает читать рекламные объявления. Во непременно любая реклама будет раздражительна, так как ее сложно выделить из потока конкурирующих сообщений.

II) отсутствие цвета в черно-белых печатных СМИ. Газетная бумага в солидных изданиях может ограничить качество цветопередачи в газетах.

III) текст статичен - он должен владеть динамическим качеством.

2. Вещательные СМИ Вещательные СМИ включают в себя телевидение; коммерческое радио.

2.1 Преимущества вещательных СМИ а) власть в прессе: радио и преимущественно телевидение, самые могущественные из всех доступных каналов мультимедиа. численность телезрителей определенных каналов в России превышает 30 миллионов, частота рекламных сообщений формирует и поддерживает широкую информированность общественности и покупателей.

б) Качество презентации: радио и телевизионные рекламы могут иметь высокой творческой способностью. Это качество будет оказывать прямое влияние на эффективность их убеждения.

в) рекламные сообщения через вещательнЕ СМИ являются динамическими. Они обладают голосовым сопровождением, красочностью и выражают эмоции. предварительно Преимущественно им характерно ход Слушатель или зритель по всей вероятности можетчувствовать на рекламу на протяжении определенного периода времени, особенно если сообщение повторяется.

2.2 Недостатки вещательных СМИ

I) абсолютные затраты: телевидение является самым дорогим средством коммуникации.

II) прямые ограничения: вещательные СМИ часто накладывают ограничения на рекламу, в частности на раскрутку одинаковый продукции, как табачные изделия, алкогольные напитки и т.д.

III) вернуть убытки: трансляция рекламных сообщений подразумевает под собой подход \"пальбы из всех орудий\" (а то есть массированного охвата потенциальной аудитории или потенциальных покупателей). довольно трудно адресовать информацию определенному сегменту рынка. Некоторые адресаты не будут заинтересованы в получении информации, поскольку оно не будет иметь отношения к ней.

IV) звуковой эффект: любая трансляция рекламы может потеряться в потоке конкурирующих сообщений, поэтому креативность является важным свойством. Качественные рекламы могут способствовать осведомленности общества о товаре, недостаточно хорошие - наоборот быстро забываются.

v) зрители: получатели сообщения могут "отключиться (переключиться на следующий вид деятельности) в во время рекламы. Они могут отвлечься за счет снижения уровня внимания а а также выключить телевизор во в время рекламы или просто переключать каналы.

VI) альтернативные способы использования телевизора: человек используют телевизоры для того, чтобы смотреть видеозаписи, играть в компьютерные игры. И попросту они не могут получить информацию. Растущие расходы на телевизионную рекламу, а и увеличивающаяся тенденция альтернативного использования телевизора привели к: - снижению мощности коммерческих телевизионных компаний на рынке средств передачи рекламы; - возрождению интереса рекламодателей к размещению рекламы в прессе; - повышению интереса рекламодателей к прямой почтовой рассылке и другим формам прямого маркетинга.

VII) качество составления программы: просмотр телевизора, прослушивание радио во многом стимулируется качеством и разнообразием программ. благо подходящие программы передач востребованы среди зрителей и слушателей, соответственно меньшее количество людей будут переключаться на другой вид деятельности.

VIII) растущая конкуренции: неудовлетворенность радиовещанием и телевидением, как со средствами распространения реклам, оживила другие каналы средств массовой информации. В то же тогда с приходом спутникового вещания и смарт ТВ, соперничество между телевизионных компаний в России возросло. Рекламодатель, который хочет использовать телевидение, может встречать новые возможности открывающиеся на пороге перед ним, и его преимущественное право над телекомпаниями впервые с момента возникновения коммерческого телевидения увеличивается.